Все основные характеристики экзаменационной работы в целом сохранены. Расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8. Уточнена формулировка задания 25. Уточнены критерии оценивания задания 25.
27 августа министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов проведёт II Общероссийское родительское собрание.
Дмитрий Ливанов расскажет об изменениях, произошедших в российской системе образования за прошедший год и ответит на вопросы родителей. Собрание пройдёт в форме онлайн-конференции. Задать вопрос можно на официальном сайте: <
... Читать дальше »
В рамках Года литературы в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова проводится Международный творческий конкурс «Литературные дебюты» для школьников.
Цель конкурса - побудить молодежь к творчеству, дать возмож
... Читать дальше »
В летние месяцы учащиеся школы работаот на летней трудовой практике на школьном участке. Ребята поливают цветочные клумбы, выполняют прополку и рыхление почвы. Учащиеся 5 "А" помогли учителям школы в посадке газона на новом школьном футбольном поле. Надеемся, что к началу нового учебного года школа встретит ребят благоуханием цветов и ярким зеленым футбольным полем, ведь в этом есть капля и их труда.
28 мая на берегу реки Западная Двина состоялся традиционный школьный туристический слет, в котором приняли участие команды 5-х, 6-х, 7-х, 8-х и 10-х классов во главе со своими классными руководителями. В это хмурое, дождливое и ветреное утро берег оживился детскими голосами, наполнился запахом дыма костров, веселым смехом и огромным стремлением победить в соревнованиях. Самым основным долгим был КТМ (контрольно-туристический маршрут), который с успехом прошли все команды. Яркие и красочные газеты раскрасили этот пасмурный день. Команды соревновались в спортивной и во встречной эстафетах, стрельбе, знаниях по краеведению, представляли свои команды песнями и танцами. Время прошло очень быстро и весело. Как и в любых соревнованиях здесь есть свои победители, но каждая команда была очень своеобразной и отличалась с
... Читать дальше »