Вторник, 22.08.2017, 08:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Западнодвинская СОШ №1"


Меню сайта
Наша кнопка
Вопрос-ответ
Телефон доверия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проголосуй за наш сайт
НовостиОбразования

ШСК

Школьная служба примирения

Положение о школьной службе примирения

Устав школьной службы примирения

Примирительный договор

План работы службы на 2015-2016 учебный год

Рекомендации Министерства образования о школьных службах примирения

Стандарты восстановительной медиации

Нормативно-правовая документация


Основные цели Службы Примирения:

1 Цель (общая для всех служб примирения) – восстановительная медиация и помощь в разрешении конфликтов.

2 Цель (свойственная только службам примирения в образовании) – формирование социально – психологической компетенции обучающихся через деятельность Школьной Службы примирения (просвещение обучающихся, личностный рост, развитие их правовой и психологической компетентности, совершенствование коммуникативных навыков и пр.)

3 Цель (свойственная только службам примирения в образовании) – развивать и пропагандировать восстановительную культуру взаимоотношений (т.е. формирование традиций взаимопонимания и примирения, развитие культуры общения и способности детей к взаимопониманию)

Понятие восстановительной медиации

Восстановительная медиация – это процесс, в рамках которого участники с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт.

Медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем, возникших в результате конфликтных или криминальных ситуаций.

Концепция Службы примирения строится на восстановительном подходе и базируется на 5 основных положениях:

  • Конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию.
  • Очень важны сохранение и нормализация отношений между конфликтующими сторонами, поскольку в большинстве случаев обидчик и жертва знакомы друг с другом, и после инцидента продолжат встречаться в стенах школы.
  • В качестве ведущих примирительной встречи (медиаторов) работают подростки, поскольку у них наиболее тесный контакт со сверстниками, им гораздо проще понять друг друга (взрослым подростки часто не доверяют).
  • Как правило, большое влияние на развитие конфликта оказывает отношение к нему группы одноклассников. Порой работа медиатора только со сторонами конфликта вообще не имеет смысла, нужно обязательно задействовать окружение.
  • Навыки, полученные ведущими (медиаторами) в ходе проведения примирительной встречи, по качеству превосходят любые искусственные ситуации на тренинге и понадобятся подросткам в их дальнейшей жизни.

 

Электр. дневник

Внимание, родители и ученики!

Электронный дневник
У школы изменился адрес электронного дневника. Новые пароли и логины доступа можно получить у классного руководителя
Погода
Яндекс.Погода
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа

МБОУ "Западнодвинская СОШ №1" © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Учительский портал Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Белый каталог сайтов Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей репетитор по русскому языку Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
«Мега-Талант»