Меню сайта
Горячая линия
Внимание, родители и ученики!Горячая линия по вопросам организации образовательного процесса: тел.: 8-482-65-2-35-78 8-482-65-2-13-90 e-mail:dvinascool1@mail.ru Вопрос - ответ
Телефон доверия
Наш опрос
|
ШСКШкольная служба примирения Положение о школьной службе примирения Устав школьной службы примирения План работы службы на 2022-2023 учебный год Рекомендации Министерства образования о школьных службах примирения Стандарты восстановительной медиации Нормативно-правовая документация Основные цели Службы Примирения: 1 Цель (общая для всех служб примирения) – восстановительная медиация и помощь в разрешении конфликтов. 2 Цель (свойственная только службам примирения в образовании) – формирование социально – психологической компетенции обучающихся через деятельность Школьной Службы примирения (просвещение обучающихся, личностный рост, развитие их правовой и психологической компетентности, совершенствование коммуникативных навыков и пр.) 3 Цель (свойственная только службам примирения в образовании) – развивать и пропагандировать восстановительную культуру взаимоотношений (т.е. формирование традиций взаимопонимания и примирения, развитие культуры общения и способности детей к взаимопониманию) Понятие восстановительной медиации Восстановительная медиация – это процесс, в рамках которого участники с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт. Медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем, возникших в результате конфликтных или криминальных ситуаций. Концепция Службы примирения строится на восстановительном подходе и базируется на 5 основных положениях:
|
Электрон. дневни
Архив записей
Полезные ссылки
|