11 декабря в нашей школе прошла традиционная школьная научно-практическая конференция «Эврика», в которой приняли участие ученики и учителя школьного научного общества
Целью создания научного общества было выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, организация исследовательской деятельности. Кто-то из знаменитостей однажды сказал: «Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе».
В научное общество вступают ученики 2 – 11-х классов, выразившие желание расширить свои знания в различных предметных областях: участники и победители предметных олимпиад, дети, увлеченные исследовательской и проектной деятельностью. Отрадно среди участников видеть младших школьников. И из года в год количество учащихся возрастает.
Работы учащихся предыдущих лет, давно уже вышли за рамки школы. Их первые научные труды защищали честь родной школы на муниципальном, межрайонном и даже на областном уровнях.
Надеемся, что и активисты сегодняшнего мероприятия получат стартовую площадку для дальнейшего участия в научно-практических конференций более высокого уровня.
Особые слова благодарности хочется сказать педагогам-наставникам, потому что успехи ребят - это их заслуга в том числе, именно эти люди направляют по верному пути, всегда являются первыми помощниками.
Нашу конференцию можно назвать праздником науки, потому что ребята продемонстрировали результаты своего самостоятельного поиска в решении определённых задач.
В начальной возрастной группе жюри порадовали и поразили работы следующих учащихся:
1 место - Абрамова Полина (3 «В» класс), руководитель Гусарова О.В. с работой «Мыло своими руками»
2 место – Голубев Дима (2 «В» класс), руководитель Медведкова И.Д. с работой «Снегирь»
3 место – Сухорукова Екатерина (3 «А» класс), руководитель Соколова С.А., с работой «Мыло своими руками».
Среди исследовательских работ:
1 место – Васильева Анастасия и Евстигнеев Максим (4 «В» класс), руководитель Голубцова Т.В. с проектом «Путь к орфографической грамотности»
3 место – Пташинская Софья (2 «Б» класс), руководитель Глебова И.В., с исследовательской работой «Почему меня так назвали»
В секции «Иностранных языков» места распределились следующим образом:
1 место – Крупченко Карина (5 «А» класс), руководитель Климина Н.В. с работой «Что могут рассказать названия дней недели»
2 место – Щеголькова Анастасия (6 «Б» класс), руководитель Воронкова И.М., с работой «Различие немецких и русских пословиц».
3 место – Ларченкова Дарья (4 «А» класс), руководитель Цирцене Н.В., с работой «Школьные принадлежности из Германии»
В секции «Естествознание» 1 место заняла Паланчук Снежана (7 «В» класс), руководители Любиченко Т.А. и Михайлова И.С., с работой «Поджог травы – опасная традиция».
2 место – группа учащихся из 5 «Б» класса: Мельчакова Алена, Лепетова Арина и Михайлова Кристина, которые исследовали и изучали лекарственные растения, руководитель работы Машурова Н.П.
3 место – Дельцова Ирина (8 «В» класс), руководитель Карюкина Н.М., с работой «Школа безопасности».
Секция «Краеведения и технологии» определила следующих лидеров:
1 место – Касаткина Анастасия (5 «А» класс), руководитель Гаврилова З.М., с исследовательской работой «Письма с фронта».
2 место – Терешкович Василиса (7 «А» класс), руководитель Дмитриева Н.А., с проектом «Вышивка бисером». Василиса предоставила на суд жюри свои высокохудожественные работы.
3 место – Глухова Ксения (8 «В» класс), руководитель Дмитриева Н.А., с проектом «Рождество».
Хочется пожелать всем участникам новых поисков, новых задумок, новых мыслей, новых открытий. Удачи вам, ребята! |